Структура ученического самоуправления
МОУ Орловской средней общеобразовательной школы №1
Воспитательная система школы Жизнетворчества концептуально обоснована, имеет такие составные, как: ученическое самоуправление(5-11 классы), коллективно-творческая деятельность (1-11 классы), региональный компонент(66-7 классы), досуговое пространство(248 учащихся), связи с социумом в вопросах организации системы дополнительного образования (215 учащихся), общешкольный родительский комитет.
Педагогический коллектив школы считает, что развитие детского самоуправления значительно повысит уровень самостоятельности учащихся, их ответственность, инициативу, активность, а также качество подготовки и проведения традиционных и коллективно-творческих дел, что посредством детского объединения можно более продуктивно решать вопрос социализации детей в условиях школы Жизнетворчества.
В ученическом самоуправлении школы Жизнетворчества следует выделять три уровня:
- 1 уровень - УЧЕНИК (индивидуальный)
- 2 уровень - КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
- 3 уровень - КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ
Воспитательная система школы в равной мере идеализирует и социализирует школьников. Раскрывая их индивидуальные особенности, создавая условия для творческой самореализации посредством творческих площадок, кружков и клубов различной творческой направленности,коллективной творческой деятельности, она воспитывает в детях личностную культуру, доброжелательное отношение к близким и далеким людям, толерантность и коммуникативность, учит мыслить творчески и соответственно преобразовывать окружающую действительность. Из года в год растет активность ребят, желание участвовать в классной и школьной жизни, готовность к совместному творчеству, что благоприятно сказывается на сплоченности общешкольного коллектива, принятии совместных решений по вопросам ученической деятельности. Все более уверенно заявляет о себе детская организация «Содружество», составной частью которого является и объединение «Донцы», реализующее региональный компонент в воспитании. Результативность работы ученического самоуправления оценивается детьми, родителями, учителями, привлекает внимание общественности.
| | |