Структура воспитательной работы школы
  Сведения об образовательной организации
  Основные сведения
  Структура и органы управления образовательной организацией
  Документы
  Образование
  Образовательные стандарты
  Руководство. Педагогический состав
  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  Стипендии и иные виды материальной поддержки
  Платные образовательные услуги
  Финансово-хозяйственная деятельность
  Вакантные места для приёма
  Учителя
  Русский и литература
  Математика,ИИКТ
  Физика,химия,биология
  Начальная школа
  Физкультура и ОБЖ
  Иностранные языки
  История, общество
  Технология
  Искусство
  Бибилиотека,психологи
  Ветераны
  Воспитательная работа
  Структура
  Казачество
  Музей
  Кружки-клубы
  Газета "Эхо"
  Методическая работа
  Структура
  Обмен опытом
  Аттестация
  Общение
  Форум
  Гостевая
  Чат
  Доска объявлений
  О сайте
  О создателях
  Наши успехи
  Победители олимпиад
  Победители конкурсов
  Медалисты
  Наши герои
  Выпускники
  Галерея
  Фотоальбом
  Экскурсия по школе
  Проекты
  Проекты Paint
  Web-сайты
  Проекты 3D-графика
  Видео проекты
  Другие
  Структура воспитательной работы

Структура ученического самоуправления
МОУ Орловской средней общеобразовательной школы №1

Структура ученического самоуправления

Воспитательная система школы Жизнетворчества концептуально обоснована, имеет такие составные, как: ученическое самоуправление(5-11 классы), коллективно-творческая деятельность (1-11 классы), региональный компонент(66-7 классы), досуговое пространство(248 учащихся), связи с социумом в вопросах организации системы дополнительного образования (215 учащихся), общешкольный родительский комитет. Педагогический коллектив школы считает, что развитие детского самоуправления значительно повысит уровень самостоятельности учащихся, их ответственность, инициативу, активность, а также качество подготовки и проведения традиционных и коллективно-творческих дел, что посредством детского объединения можно более продуктивно решать вопрос социализации детей в условиях школы Жизнетворчества.
В ученическом самоуправлении школы Жизнетворчества следует выделять три уровня:
- 1 уровень - УЧЕНИК (индивидуальный)
- 2 уровень - КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
- 3 уровень - КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ

Воспитательная система школы в равной мере идеализирует и социализирует школьников. Раскрывая их индивидуальные особенности, создавая условия для творческой самореализации посредством творческих площадок, кружков и клубов различной творческой направленности,коллективной творческой деятельности, она воспитывает в детях личностную культуру, доброжелательное отношение к близким и далеким людям, толерантность и коммуникативность, учит мыслить творчески и соответственно преобразовывать окружающую действительность. Из года в год растет активность ребят, желание участвовать в классной и школьной жизни, готовность к совместному творчеству, что благоприятно сказывается на сплоченности общешкольного коллектива, принятии совместных решений по вопросам ученической деятельности. Все более уверенно заявляет о себе детская организация «Содружество», составной частью которого является и объединение «Донцы», реализующее региональный компонент в воспитании. Результативность работы ученического самоуправления оценивается детьми, родителями, учителями, привлекает внимание общественности.


Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов Submitter.ru - Free promoting Качественный хостинг! bigmir TOP100 Яndex
Design by Firsov Alex